+7 (495) 6262225
+7 (495) 6262156
+7 (495) 6811914
+7 (495) 6818932
127473, Г. МОСКВА,
ПЕР. ЧЕРНЫШЕВСКОГО, Д. 11 А, СТР. 1

Сотрудники

управление персоналом книга скачать

расписание электрички в новосибирск южное направление  

фриволите схемы салфеток ВАСИЛЮК ФЕДОР ЕФИМОВИЧ

Психотерапевт, д-р психол. наук, профессор

Заведующий кафедрой индивидуальной и групповой психотерапии МГППУ. Главный редактор журнала «Консультативная психология и психотерапия» (до 2009 г. включительно - «Московский психотерапевтический журнал»). Член редакционного совета журнала «Культурно-историческая психология».

http://esm-group.ru/var/tmp/sitemap44.html виды материальной помощи сотрудникам Образование: МГУ им. М.В.Ломоносова, факультет психологии.

Аспирантура МГУ (под руководством А.Н. Леонтьева, затем В.П. Зинченко).

http://vsepopravilam.ru/images/icons/pravila-protivopozharnogo-rezhima-rf-390.html правила противопожарного режима рф 390 Деятельность:

1981–1987 гг. – работал клиническим психологом в психиатрической больнице (с. Строгоновка в Крыму)

1986–1988 гг. – участвовал в создании одного из первых в стране специализированных социально-психологических центров, а с 1988 г. – в создании Института человека АН СССР.

1990 г. – организовал Центр психологии и психотерапии.

1991 г. – создал «Московский психотерапевтический журнал», в 1992 г. стал его главным редактором.

1993 г. - стал сотрудником Психологического института РАО, с 1994 г. — заведующим лабораторией научных основ психотерапии и психологического консультирования.

1997 г. – основал в Московском городском психолого-педагогическом университете и возглавил первый в России факультет психологического консультирования, которым руководил до 2012 г.

2007 г. – защитил докторскую диссертацию на тему «Понимающая психотерапия: опыт построения психотехнической системы».

маршрут трамвая 4 ижевск Научные интересы: методология психологии, психотерапия, синергийная антропология, психология переживания и молитвы.

 

 

 

http://autecovallemotos.co/wp-includes/widgets/hokkey-zimniy-vid-sporta.html хоккей зимний вид спорта

историко этимологический словарь  

http://vivacalaca.com/wp-includes/widgets/problema-vzaimootnosheniy-mezhdu-lyudmi-argumenti-iz-literaturi.html проблема взаимоотношений между людьми аргументы из литературы ГУТНЕР ГРИГОРИЙ БОРИСОВИЧ

Доктор филос. наук, профессор

Заведующий кафедрой философии и гуманитарных дисциплин Свято-Филаретовского православно-христианского института. Преподаватель Православного инстиута св.Иоанна Богослова.

http://www.my-ediny.ru/libraries/joomla/sitemap11.html смешные афоризмы про женщин и мужчин Образование:

В 1983 году окончил Московский институт нефте-химической и газовой промышленности, кафедра прикладной математики.
В 1994-1997 годах обучался в аспирантуре Института философии РАН.

В 1998 году решением Совета в ИФ РАН присуждена ученая степень кандидата философских наук. Тема диссертации: «Онтология математического дискурса».
В 2009 году решением ВАК РФ присуждена ученая степень доктора философских наук, Тема диссертации: «Проблема риска и ответственности субъекта научной коммуникации».

http://aklass-orsk.ru/chiti-na-stalker-zov-pripyati-torrent.html читы на сталкер зов припяти торрент Деятельность:

С 2000 года работает  в Институте философии РАН

С 2001 года — заведующий кафедрой философии и гуманитарных дисциплин Свято-Филаретовского православно-христианского института
С 2010 г - ведущий научный сотрудник Института философии РАН

 

  

 

панорама москвы лермонтов краткое содержание

алчевск донецк автобус расписание  

краска эстель для бровей и ресниц инструкция МОШКОВА ИРИНА НИКОЛАЕВНА

Доцент, канд. психол. наук. Основатель и руководитель православной семейной психологической консультации «Семейное благо» (Москва).

Родилась в 1954 году.

акт испытаний впв на работоспособность образец Образование:

В 1977 году окончила факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, а в 1981 году – аспирантуру данного факультета по кафедре возрастной психологии.

В 1982 году защитила кандидатскую диссертацию по специальности: «Детская, возрастная и педагогическая психология».

суп овсяный с овощами Деятельность:

В течение нескольких лет после завершения диссертации занималась вопросами профессионального образования и разработкой моделей обучения, имеющих эвристический характер. Начиная с 1989 года, поступила на работу в Красногвардейский районный центр профориентации и психологической поддержки молодежи в должности зав. отделом профотбора и адаптации. В данный период главное внимание уделялось вопросам освоения новых методик психологической диагностики, методике проведения индивидуальных консультаций, предназначенных для профотбора и адаптации.

В 1993-1994 г.г. организовала и провела несколько семинаров по психодиагностике для практических психологов России.

С октября 1991 года, после организации Воскресной школы «Живоносный Источник» в Царицыне, работу психолога-консультанта начала совмещать с преподаванием Закона Божия и православного катехизиса.

В сентябре 1995 года была назначена директором Воскресной школы «Живоносный Источник», продолжая преподавать духовные дисциплины детям и взрослым.

В 1996-1997 г.г. разработала концепцию «семейной Воскресной школы» и внедрила ее в практику работы педагогов-катехизаторов Православного центра «Живоносный Источник» в Царицыне. Опыт работы Православного центра «Живоносный Источник» в Царицыне 1991-2008 г.г. был отмечен многочисленными Патриаршими  грамотами и благодарственными письмами Отдела катехизации и религиозного образования  Московской Патриархии.

Начиная с января 1996 года, И.Н. Мошкова приступила к созданию приходской православной семейной психологической консультации, которая в апреле 2006 года была юридически зарегистрирована как Автономная некоммерческая организация (АНО) «Психологическая служба «Семейное благо». 

В ноябре 2008 года по инициативе АНО «Семейное благо» в Москве была проведена трехдневная научно-практическая конференция на тему: «Духовное здоровье семьи и личности» (богословские, психологические и социальные аспекты преодоления демографического кризиса), на которой состоялась общественная презентация одноименной программы, разработанной коллективом православных специалистов-психологов. По решению Общественного Совета ЦФО РФ, данная программа была признана инновационным социальным проектом, основанным на установлении «церковно-государственно-общественного» партнерства.

В сентябре 2006 года, И.Н.Мошкова была приглашена работать преподавателем курса «Педагогика и психология» в Сретенскую духовную семинарию, где трудится по настоящее время. Дополнительно к этому, в 2012 году И.Н. Мошкова начала преподавать курсы «Семейная психология» и «Возрастная и педагогическая психология» в Николо-Перервинской семинарии.

 

  лечение остеопороза препараты  

http://superdots.su/images/slider/sitemap12.html 0504049 авансовый отчет  

http://oremstroi.ru/game/assets/sitemap50.html тест амнишур инструкция

песни с фильма проект х скачать  

пресмыкающаяся болезнь буренки сканворд ЛЫЗЛОВ АЛЕКСЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ

Доцент, канд. психол. наук

Доцент кафедры общей психологии факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова. В Православном институте св.Иоанна Богослова читает курсы «История психологии», «Методологические основы психологии», «Историческая психология», «Святоотеческое наследие и психология».

Родился в 1978 году.

http://work-on.ru/tatoo/inktatto-pack/instruktsii-k-primeneniyu.html инструкции к применению Образование:

В 1995 г. окончил математический класс московской школы № 57, в 2000 г. - факультет психологии МГУ имени М.В. Ломоносова. С 1997 г. работает на факультете психологии МГУ. В Институте св.Иоанна Богослова работает с 2011 г. в должности доцента факультета психологии (по совместительству). 

образцы заявлений на пособия Деятельность:

А.В. Лызлов является специалистом в области истории и философии психологии, а также общей психологии. Его кандидатская диссертация и вышедшая впоследствии монография были посвящены проекту описательной психологии В. Дильтея. Также А.В. Лызлов участвовал в совместной с научными сотрудниками НИИ Психиатрии работе по общепсихологическому обоснованию и развитию концепции ядерных аффектов; по данной тематике было опубликовано 5 статей в журнале «Вопросы психологии».

Кроме того, А.В. Лызлов работает как переводчик научных трудов; ему принадлежат переводы различных работ по психологии, философии, филологии с английского, немецкого, датского языков, в том числе переводы ряда работ крупнейшего датского мыслителя С. Кьеркегора.

 

  

 

 

   

ИНИНА НАТАЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА

Практикующий психотерапевт

Преподаватель факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова.

Ведущая программы "Точка опоры", посвященной вопросам психологии, на т/к "Спас" (2007-2009 гг. - более 50 программ).

Родилась в 1964 году.

Образование:

Всесоюзный Государственный институт кинематографии, экономический факультет - 1983-1988 гг.

Специальное отделение факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова по программе "Управление персоналом" - 1997-1998 гг.

Факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова - 2001-2005 гг. 

http://www.mockpro.com/wp-includes/widgets/fizicheskiy-smisl-universalnoy-gazovoy-postoyannoy.html физический смысл универсальной газовой постоянной Область научных интресов интересов: психология личности; психология религии; психология нормального и аномального развития; психологическое консультирование и коррекция.

 

 

 

http://vturme.ru/vturme/vizar/raspisanie-elektrichek-kryukova-redkino.html расписание электричек крюкова редкино

http://kancobzor.ru/stihi-pro-kotyat-dlya-detey.html стихи про котят для детей  

http://pokemongorf.ru/layouts/libraries/sitemap54.html инструктажи по правилам пожарной безопасности КОЗЛОВА МАРИНА ИОСИФОВНА

Cпециалист по учебно-методической работе

Преподаватель дисциплин "Этнопсихология", "Методический тренинг".

Родилась в 1958 году.

стихи не обижайте женщин никогда Образование:

В 1981 году с отличием окончила МГИМО МИД СССР, факультет международных экономических отношений.

Работала экономистом во внешнеторговых объединениях и коммерческих банках.

С 1998 года на базе Профессиональной психотерапевтической лиги начала планомерное изучение психологии и психотерапии:

1999-2003 годы - образовательная программа по трансактному анализу под руководством Дженни МакНамара, Великобритания;

2001-2004 годы - международная программа по системной семейной психотерапии Ханса Маудера, Австрия;

2003-2005 годы - образовательный проект по программе Европейского сертификата консультанта по пренатальной и психодинамической телесно-ориентированной психотерапии Ханса Кренца, Нидерланды;

2004-2008 годы - Трансактный анализ в Организационном консультировании и коучинге, Коре Кристиансен, Швеция.

57 маршрут подольск домодедово Деятельность:

Сертифицированный консультант с 2003 года. Действительный член Профессиональной психотерапевтической лиги с 2005 года. В 2005 году удостоена Европейского сертификата психотерапии (The European Association for Psychotherapy) и внесена в Единый реестр психотерапевтов Европы (http://www.europsyche.org). Совместно с коллегами ведет тренинги, занимается консультированием по семейным и профессиональным вопросам. После воцерковления в 2009 году пришла в Православный институт святого Иоанна Богослова как методист психологического факультета и преподаватель (курс по основам групповой работы). Позже преподавала дисциплины: Методический тренинг, Психология развития и возрастная психология, Этнопсихология.

С 2011 г. является помощником настоятеля храма Покрова Пресвятой Богородицы в Покровском-Стрешневе по вопросам образования и социальной работе.

Читает лекции на Курсах катехизаторов во имя сщмч. Фаддея Тверского и в Воскресной школе храма ап.Андрея Первозванного на Ваганьковском кладбище.

http://mmc-market.ru/template/template/stihi-pro-svetu-smeshnie.html стихи про свету смешные Сфера профессиональных интересов: психотерапия семьи, групповая психотерапия, индивидуальное консультирование.



 

http://runolad.ru/wp-includes/theme-compat/mozhno-li-est-pechen-kormyashey-mame.html можно ли есть печень кормящей маме

список телеканалов ростелеком  

http://studio212macedonia.com/wp-includes/widgets/sitemap17.html страстное пожелание спокойной ночи любимому КОРНЕВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА

Доцент кафедры общей и прикладной психологии

http://bbpg.ru/images/backend/katalog-pyaterochka-plyus-kazan.html каталог пятерочка плюс казань - образование

1992-1997 гг. – Оренбургский государственный педагогический университет, физико-математический факультет, специальность «математика и физика»

1997-2000 гг. – Московский гуманитарный университет, аспирантура по кафедре «Психологии личности и педагогики», 

2005 г. – защита диссертации на соискание степени кандидата психологических наук по специальности 19.00.01 «Общая психология, история психологии, психология личности»

2006-2008 гг. – Московский городской психолого-педагогический университет, факультет психологического консультирования, повышение квалификации по программе «Теория и техника понимающей психотерапии», руководитель Василюк Ф.Е.

 2014 г. – Институт групповой и семейной психологии и психотерапии, компакт-курс по системной семейной терапии, руководитель Черников А.В.

http://vincentgallery.ru/kontsert-as-ds-skachat-torrent.html концерт ас дс скачать торрент - деятельность

1997-1999 гг. – зав.организационным отделом факультета научно-педагогических кадров Института молодежи (ныне МосГУ)

1999-2004 гг. – заведующая учебно-методическим кабинетом и преподаватель кафедры психологии личности и педагогики Московского гуманитарного университета (МосГУ)

2004-2006 гг. – заведующая учебной частью факультета психологии МосГУ

2006-2007 гг. – доцент кафедры педагогики и психологии высшей школы МосГУ

2007-2010 гг. – доцент кафедры рекламных технологий факультета рекламы МосГУ

2008-2013 гг. – ответственный редактор Московского психотерапевтического журнала (ныне – журнал Консультативной психологии и психотерапии), в т.ч. с 2011-2013 гг. – директор этого журнала

2010-н.в. – доцент кафедры индивидуальной и групповой психотерапии факультета консультативной и клинической психологии МГППУ

2013 г.-н.в. – доцент кафедры общей и прикладной психологии факультета психологии РПУ св.Иоанна Богослова. 

Помимо этого являлась преподавателем факультета дистанционного обучения МГППУ, Института практической психологии ВШЭ, кафедры общей психологии и истории психологии МосГУ. 

красивый крупный план - научные интересы

Проблемы психологического консультирования и психотерапии, христианская психология и психотерапия, особенности преподавания общепрофессиональных дисциплин для будущих психологов-практиков. 

 

 

http://mymoralesgroup.com/manager/processors/lumia-430-harakteristiki.html lumia 430 характеристики

http://areales.nichost.ru/libraries/tcpdf/raspisanie-avtobusov-444-kupavna-moskva-staraya-kupavna.html расписание автобусов 444 купавна москва старая купавна  

http://компаниявостоксервис.рф/skachat-pesni-fizruk-2-sezon.html скачать песни физрук 2 сезон ПРОЦЕНКО ЕВГЕНИЙ НИКОЛАЕВИЧ

Руководитель Научно-практического центра аддиктологии при факультете психологии РПУ.

Директор реабилитационной программы "Старый Свет", председатель правления Христианского общественного благотворительного фонда "Старый Свет" 

Родился в 1952 году.

В 1974 году закончил психологический факультет Московского Государственного Университета по кафедре медицинской психологии. Работал нейропсихологом кафедры медицинской психологии МГУ, психологом и преподавателем психологии в различных учебных и научно-исследовательских институтах г. Москвы, психологом наркологических диспансеров. Заведовал отделением индивидуальной и групповой психотерапии московского наркологического диспансера. Проблемами наркомании и алкоголизма занимается с 1987 года, изучая и разрабатывая духовно ориентированные методы терапии и реабилитации больных с алкоголизмом и наркоманией.

Участвовал во многих международных конференциях по наркологии, а также в различных семинарах, курсах и конференциях, проводимых в Москве ведущими американскими и европейскими специалистами в этой области. В 1989-1990 гг. более полугода стажировался в США в нескольких центрах по лечению наркомании и алкоголизма и терапевтических общинах ("Heritage Health", "Dunklin Memorial Camp" и др.).

В числе еще нескольких российских специалистов аттестован Всемирной Федерацией терапевтических сообществ (WFTC) как консультант по химической зависимости.

Неоднократно читал курсы лекций по проблемам зависимости в Московском Государственном Университете им. М.В.Ломоносова, Московской Медицинской Академии им. Сеченова, Российском Православном Университете, других учебных заведениях. Последние несколько лет читает курсы аддиктологии в Фонде христианского просвещения и РПУ, регулярно проводит лекционные, семинарские занятия, тренинги для различных христианских организаций, сотрудничающих с Фондом.

Руководитель Научно-практического центра аддиктологии при факультете психологии Российского Православного Университета во имя св.апостола Иоанна Богослова.

Автор ряда статей о проблемах зависимости в научных и периодических изданиях, главы в учебнике: "Основы христианской психологии", а также книги "Наркотики и наркомания", в 2006 г. вышедшей уже в пятом, исправленном и дополненном издании.

Руководит работой реабилитационных программ Фонда, выполняя в них также функции консультанта по зависимости, психолога-психотерапевта, методолога и др.

 

 

петровский кинотеатр ижевск расписание сеансов

расписание самара орск поезд  

основные понятия программирования ГАВРИЛОВА ТАТЬЯНА ПАВЛОВНА 

Кандидат психологических наук, профессор кафедры детской и семейной психотерапии, член Ученого совета факультета

Стаж научно-педагогической деятельности - с 1973г. Стаж педагогической деятельности - с 1995г. 

lego инструкции star wars Образование: МГУ им. Ломоносова, филологический факультет. Специальность филология. Квалификация - филолог, учитель английского языка. 

http://pelican95.ru/manager/assets/rotorniy-reklaymer-dlya-ugolnih-skladov-harakteristiki.html роторный реклаймер для угольных складов характеристики Дополнительное образование: Аспирантура Психологического Института РАО (1973) 

http://astartasugar.ru/raspisanie-elektrichek-pr-slavi-pavlovsk.html расписание электричек пр славы павловск Профессиональная деятельность: Исследователь, преподаватель. Практикующий детский и семейный психотерапевт.

Гаврилова Татьяна Павловна - профессор кафедры детской и семейной психотерапии.Старший научный сотрудник ПИ РАО( с 1973 по 2014). 

Учебные дисциплины: Культура детства (1 курс), Психология семьи (3 курс), Интегративная модель детской и семейной психотерапии (5 курс), Интегративная модель психотерапии в работе с семейными проблемами (магистратура)

раб тещи рассказ Научные интересы: Семья как условие развития личности детей и подростков, становление половой идентичности, психология супружеских отношений. Обоснование интегративного подхода в детской и семейной психотерапии, личностное и духовное измерение в психотерапии верующих.

   

http://old.astrologmagic.ru/includes/docyment/sitemap99.html сказки русских писателей 19 века список  

слова песни аллы пугачевой

Инструкция нова ринг  

http://artpiter.pro/wp-snapshots/tmp замена зеркала бокового вида на тойота королла СЛОБОДЧИКОВ ВИКТОР ИВАНОВИЧ

Православный психолог, доктор психологических наук, член-корреспондент РАО (1996)

Окончив психологический факультет ЛГУ (1972) работает в психологическом инстиуте РАО, где защищает кандидатскую (1976), а в 1994 году докторскую диссертацию "Развитие субъективной реальности в онтогенезе". 

Исследования С. в области возрастной и педагогической психологии привели его к выделению основных проблем, лежащих в основе формирования современой психологии развития. Изучение проблемы психологии и педагогики развития личности позволило ему создать общую схему периодизации психического развития человека в онтогенезе. Работы в области проектирования систем развивающего образования привели С. с группой его сотрудников к разработке федеральной программы развития образования, а также к созданию Московской и ряда других региональных программ образования. 

Одной из важнейших областей творчества С. является создание основ психологической антропологии, отвечающей не только актуальным запросам современной психологии, но и традициям развития отечественной психологической науки. Под его руководством был разработан комплекс учебников по психологии образования будущих педагогов:

"Психология человека" (1995),

"Психология развития человека",

"Психология образования человека" (1996).

  

 

 

 

дьявол среди людей скачать fb2

http://superdots.su/images/slider/sitemap66.html стиральная машина занусси с верхней загрузкой инструкция  

http://pikkapo.ru/wp-content/themes/sitemap31.html успокоительные таблетки список АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ СУВОРОВ

Доктор психологических наук

Российский психолог,педагог, поэт. Автор работ по психологии, педагогике, философии психологии. Доктор психологических наук, профессор. Слепоглухой. Президент Сообщества семей слепоглухих.

В 1972—1977 обучается на факультете психологии МГУС. 1977 Александр Васильевич работал в НИИ общей и педагогической психологии Академии педагогических наук СССР (НИИ ОПП АПН СССР; в настоящее время — Психологический институт Российской академии образования, ПИ РАО).

С 1996 — доцент, с 1999 — профессор кафедры педагогической антропологии Университета Российской академии образования.

 

 

   

 

рекомендации на ранних сроках беременности

 

ХАРЬКОВСКИЙ АРКАДИЙ НИКОЛАЕВИЧ

Практикующий психолог

Образование: МГУ имени М.В.Ломоносова, факультет психологии, православный психолог 1987 - 1992. 2014 – 2015 переподготовка по 

Род деятельности: профессиональный психолог, общая психология, психология личности.

Область профессиональных интересов: психотерапия тревожно-фобических расстройств, психосоматических заболеваний, психологическое сопровождение детей и взрослых, страдающих тяжелыми соматическими заболеваниями, психологическое консультирование в случаях нарушения коммуникации родителей с детьми , с нарушениями психического развития.

Опыт практической работы: 20 лет.

1990 – 2005  Российский Научный Центр рентгенорадиологии (психолог детского отделения   лучевой терапии)

1994 - 1998  психолог Первого Московского Хосписа

1998 – 2000  психолог АНО Первый Московский Хоспис для детей

2005 – по наст. время  психолог НПЦ Мед помощи детям с пороками развития ЦНС (отделение онкологии и неврологии)

Направления психотерапии: экзистенциальная психотерапия, психотерапия в русле логотерапии В.Франкла, когнитивная психотерапия.

 

Женат, воспитывает 5 детей.

 

 

 

 

 

МЕНЬШИКОВА ГАЛИНА ЯКОВЛЕВНА

Доктор психологических наук

Образование: МГУ имени М.В. Ломоносова, Факультет психологии, кандидат психологических наук с 1996 года, доктор психологических наук с 2015 года 

Деятельность: Лаборатория "Восприятие", руководитель (заведующий, начальник) лаборатории, с 1 января 1978. Преподаватель факультета психологии РПУ.

 

 

  

 

ШУВАЛОВ АЛЕКСАНДР ВЛАДИМИРОВИЧ

Кандидат психологических наук

Образование: Экстерном окончил отделение психологии Московского государственного открытого педагогического института (1994)

Прошел подготовку по программе «Психотерапия пограничных состояний у детей и подростков» в Российской Медицинской Академии последипломного образования (1996)

Защитил кандидатскую диссертацию по теме «Интерсубъективные условия психологического здоровья детей» (2000)

Профессиональные приоритеты: практика психологической помощи, ориентация на фундаментальный профессионализм

Основная деятельность:

-педагог-психолог, руководитель психолого-логопедического отдела Центра развития творчества детей и юношества «Лефортово» (Москва) (1991-2015)

-главный редактор научного альманаха «Живая вода» (серия Православие. Педагогика. Психология) (2012-по н. вр.)

-психолог ГБУ «Кризисный центр помощи женщинам и детям» (Москва) (2015-по н. вр.)

Преподавательская деятельность:

-преподаватель кафедры практической психологии Московского государственного открытого педагогического института (1995-1996); 

-преподаватель психологии Московского института экономики, политики и права (1997-2001); 

-преподаватель психологии Российской Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования (2001-2003); 

-преподаватель Московского института открытого образования (2001-2006);

-доцент факультета психологии Православного института святого Иоанна Богослова (2015- по н.вр.) 

Научная деятельность:

-старший научный сотрудник Московского института открытого образования (2001-2007);

-ведущий научный сотрудник ГНУ «Институт развития дошкольного образования РАО» (2004-2008);

-научный руководитель Московской городской сетевой экспериментальной площадки по теме «Антропологическая модель психологического здоровья и условия ее -------реализации в образовательных учреждениях» (2008-2011);

-ведущий научный сотрудник ГАОУ ДПО «Калужский Государственный институт модернизации образования» (2011-2014);

-старший научный сотрудник ФГБУН «Институт психологии РАН» (2011-2015)

Научные интересы: психологическая антропология, психология здоровья, психология образования, педагогическая деятельность и психологическая помощь как антропопрактика

Награды: медаль «В память 850-летия Москвы» (1997), грамоты Департамента образования города Москвы (1999, 2004, 2010), «Грант Москвы» в области гуманитарных наук (2002), нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации» (2004) 

 

 

 

 

КОКУРИНА ИРИНА ГЕОРГИЕВНА

Кандидат психологических наук

Окончила факультет психологии МГУ имени Ломоносова в 1971 году по кафедре общей психологии (первый выпуск). Кандидат психологических наук (1985), доцент (1993г.). Работает на кафедре социальной психологии с 1972 года сначала в должности старшего лаборанта, с 1976 по 1990г. в должности ассистента, с 1993 г. по настоящее время в должности доцента той же кафедры.

Педагогическая деятельность

С 1972 г. по 1976 г. ведет семинары, занятия в спецпрактикуме. Ежегодно, начиная с 1977 года, читает базовый курс лекций «Социальная психология» по программе проф. Г.М.Андреевой, сначала на факультете журналистики, а затем и на других факультетах МГУ имени М.В.Ломоносова: философском, экономическом, а также на вечернем и специальном отделении факультета психологии. В 1982, по просьбе руководства кафедры, И.Г.Кокурина создает программу и читает (до 1988 года) спецкурс «Психолог на промышленном предприятии» на двух специализациях факультета психологии. С 1996 г. читает на психологическом факультете авторский спецкурс «Мотивация поведения социального индивида» (по выбору). В 1976 году И.Г.Кокурина опубликовала первую методическую разработку для спецпрактикума по теме «Социометрия», и с этого года регулярно ведет занятия в спецпрактикуме по этой теме. Под руководством И.Г.Кокуриной успешно защищено 70 дипломных работ студентов.

Она является постоянным экспертом факультетского и всероссийского конкурсов на лучшую дипломную работу по психологии. Совместно с ведущим научным сотрудником кафедры психофизиологии А.В.Вартановым написано методическое пособие о требованиях к курсовым и дипломным работам студентов.

Научные интересы

Научные интересы И.Г. Кокуриной сосредоточены в нескольких областях науки. Во-первых, в области развития интерпсихологического подхода к изучению человека как социального индивида: в области теории и методологии социальной психологии, в анализе категорий «деятельность» и «общение», «совместная деятельность», категорий «взаимодействие» и «отношение». Во–вторых, большой интерес представляет методический раздел социальной психологии, создание новых методов и способов их валидизации. В- третьих, специальные интересы И.Г.Кокуриной сосредоточены в области мотивации совместной деятельности, исследования обыденного сознания человека, изучения метакоммуникативной (по выражению П. Вацлавика, 2000) природы смысловых образований; влияния смысловых представлений социального индивида на его поведение, эмоциональные состояния, социальные установки и ценностные ориентации. Большой интерес представляет также изучение социальной группы, как субъекта коллективного действия и коммуникации.

В 1984 г. на факультете психологии МГУ им. М.В.Ломоносова И.Г.Кокуриной была защищена кандидатская диссертация: «Социально-психологические аспекты мотивации трудовой деятельности» (научный руководитель Г.М.Андреева). В диссертационном теоретико-эмпирическом исследовании ею была предложена новая стимульно-смысловая концепция мотивации совместной деятельности и новый тестовый опросник «Словарь», созданный на основе предложенной концепции. (Кокурина,1985,1990). Данный подход и метод позволяют И.Г.Кокуриной осуществлять диагностические исследования в самых разных областях социально-психологической практики: от диагностики организационной культуры и психологического климата предприятий и организаций, оценки их инновационного потенциала, психологической стабильности и включенности сотрудников в организацию до изучения индивидуальной структуры смысловых представлений конкретного индивида и связи этих представлений с его социальными установками и стереотипами сознания, ценностными ориентациями и эмоциональными состояниями. Методика «Словарь» прошла дополнительную проверку на валидность и надежность в диссертационных исследованиях других авторов: А.В.Бедненко (2003), Е.А. Стрижова(2012) и др.

Реализованные проекты

Свои проекты И.Г.Кокурина осуществляет в разных формах: в рамках грантов и коммерческих проектов, в рамках научного руководства дипломными работами студентов, в рамках организации студенческого научно-производственного отряда совместно с доцентом кафедры Ольгой Владимировной Соловьевой (1988г.), в рамках международного сотрудничества с выпускницей кафедры Розиной Нойманн, преподавателя университета в г.Росток в Германии (с 2001-2009г.г.). Прикладные исследования И.Г.Кокурина проводила и проводит вместе со своими студентами на самом разном материале, в самых разных организациях и предприятиях СССР и современной России: на телефонной станции на старом Арбате в Москве (И.Никитина); на швейных фабриках в г. Москве и в г. Тирасполе (О.Туртыгина, С.Большунова, И.Дубинина); на московских предприятиях «Хроматрон», электромеханическом заводе в Лианозово ; в научно-исследовательских институтах г.Москвы (Л.Телегина, Е.Перламутрова) ; на сборочном заводе Камаза в г.Набережные Челны, в лабораториях Института Медико-биологич. проблем (А.Виноходова, С.Яценко); в банке «Ипотека» (Ю.Крылова, В.Луцкина, А.Бедненко); в частных и государственных школах (Б. Новодержкин, Е.Булах, О.Березняк,); в финансовых подразделениях Газпрома (Л.Мельниченко); в суицидальном центре в г.Москве (С.Волкова(Коген)); в следственном изоляторе одной из московских тюрем (В.Луцкина), в конторе по продаже недвижимости (М.Н.Клочкова), в центрах игровых автоматов (Д.Х.Каранышева), в трудовых коллективах торговых центров г. Москвы (В.Ильницкий); на представителях международной молодежной организации (Ел.Солина) а также на выборке жителей двух маленьких провинциальных городов России (Гр.Аладин). 

В 2003 г. под руководством И.Г.Кокуриной, с использованием ее разработок в области мотивации, была успешно защищена на факультете кандидатская диссертация А.В.Бедненко «Манипулятивная установка в профессиональной деятельности менеджера». В работе была показана особая роль менеджеров среднего звена в жизни организации. Была доказана тесная связь структуры смысловых представлений у менеджеров среднего звена с установкой на манипуляцию.

 

 

  

 

 

ЧЕРНОРИЗОВ АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ

Доктор психологических наук, профессор

Заведующий кафедрой психофизиологии (с 2000 г.), д. психол. н., проф. Черноризов Александр Михайлович в 1976 году закончил факультет психологии МГУ имени М.В. Ломоносова и в 1991 году – механико-математический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова. С 1976 по 1979 г. – аспирант кафедры психофизиологии. В 1981 г. зачислен на должность младшего научного сотрудника по кафедре психофизиологии факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, в 1987 г. – на должность старшего научного сотрудника, в 1992 г. – на должность доцента и в 2000 г. – на должность профессора.   

С 1973 г. по 1999 г. – на базе «Лаборатории анализаторов» кафедры ВНД биологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова под руководством проф. В.И. Гусельникова и проф. Е.Н. Соколова - проводил исследования сетчаточных механизмов цветового зрения. По материалам полученных данных в 1983 г. защитил кандидатскую диссертацию и в 1999 г. – докторскую диссертацию «Нейронные механизмы цветового зрения» по специальности 19.00.02 – «Психофизиология (по психологическим наукам)».

Профессор А.М. Черноризов является членом редколлегий научных журналов по психологии – «Вестника МГУ. Серия 14. Психология», «Психологического журнала» (ВШЭ, г. Москва), «Национального психологического журнала», «Общероссийского психологического журнала» при ОП РФ. Он входит в состав Ученых советов факультета психологии и Ученого совета ИП РАН, является научным экспертом в системе научных фондов РФФИ,  РГНФ и РНФ, соруководителем секции «Психофизиология» при МО РПО. С 2006 г. является членом Международной психофизиологической ассоциации (InternationalOrganizationofPsychophysiology, I.O.P.).

Научная работа

Более 30 лет А.М. Черноризов проводит фундаментальные исследования в области сравнительной психофизиологии цветовосприятия человека и животных по разработанной проф. Е.Н. Соколовым методологической схеме «Человек – Нейрон – Модель». Им экспериментально верифицирована векторная концепция переработки сенсорной информации в нейронных сетях и нейрофизиологически обоснована обобщенная модель механизмов восприятия света и цвета у человека и животных - сферическая модель восприятия. Эта модель позволяет объединять в рамках единой метрической системы результаты психофизических (поведенческих) и нейрофизиологических экспериментов по изучению восприятия цвета.

Научная работа профессора А.М. Черноризова поддержана рядом грантов РФФИ и РГНФ, Министерства образования и науки РФ, Министерства обороны РФ, а также международным грантом FOGARTI (1995-1997 г.г.) для проведения исследований зрения человека и обезьяны совместно с Приматологическим центром Университета им. Вашингтона (США, г. Сиэттл).

Педагогическая деятельность

Для студентов факультета психологии МГУ и Филиалов МГУ в г. Севастополе, г. Ташкенте и г. Баку А.М. Черноризов читает общие курсы лекций «Психофизиология», «Физиология ВНД и сенсорных систем», «Физиология ЦНС», «Анатомия ЦНС человека», а также разработанные им спецкурсы «Сравнительная психофизиология цветового зрения», «Нейронные механизмы цветового зрения», «Моделирование в психофизиологии», «Актуальные проблемы современной психофизиологии».

Награды

За успехи в учебной работе и научной деятельности, активное участие в общественной жизни Московского университета имеет благодарности от ректората (1983, 1985), а за добросовестную и плодотворную работу в должности зам. декана по работе с иностранными учащимися – благодарность ректора МГУ (2000 г.). За заслуги в области науки и образования проф. А.М. Черноризову в 2006 г. присвоено звание «Заслуженный работник высшего профессионального образования», а в 2013 г. – почетное звание «Заслуженный профессор МГУ имени М.В. Ломоносова».

 

 

 

 

 

ПЕЧНИКОВА ЛЕОНОРА СЕРГЕЕВНА

Доцент кафедры нейро- и патопсихологии факультета психологии МГУ им. М.В.Ломоносова. Кандидат психологических наук.

Образование: Факультет психологии МГУ им. М.В.Ломоносова (1979-1985 гг.)

Дипломы, звания:

1997 – кандидат психологических наук (медицинская психология - 19.00.04). Диссертация «Особенности материнского отношения к детям с ранним детским аутизмом»

Деятельность:с 2004 г. по настоящее время – доцент кафедры нейро- и патопсихологии факультета психологии МГУ им. М.В.Ломоносова; 1999-2004 – старший преподаватель кафедры нейро- и патопсихологии факультета психологии МГУ им. М.В.Ломоносова; 1998-1999 – научный сотрудник кафедры нейро- и патопсихологии факультета психологии МГУ им. М.В.Ломоносова; 1991-1998 – младший научный сотрудник кафедры нейро- и патопсихологии факультета психологии МГУ им. М.В.Ломоносова; 1985-1991 – старший лаборант кафедры нейро- и патопсихологии факультета психологии МГУ им. М.В.Ломоносова; 1980-1985 – лаборант кафедры нейро- и патопсихологии факультета психологии МГУ им. М.В.Ломоносова; 1976-1980 – старший лаборант факультета психологии МГУ им. М.В.Ломоносова по хоздоговору; 1973-1976 – комплектовщица чертежей 3-го разряда в БОСТ и НТ Агрегатное конструкторское бюро «Кристалл».

Область научных интересов:клиническая психология,психология аномального развития,детская и подростковая психиатрия

 

патопсихология,психологические механизмы и компенсации подростковых девиаций

 

 

 

 

НАМАКАНОВ БОРИС АЛЕКСАНДРОВИЧ

Доктор биологических наук, профессор

Профессор МПГУ, МГПУ, МИОО, доктор биологических наук, автор более 100 научных работ. 

Работы по психологии посвящены вопросам психологической защиты, механизмам формирования психологического иммунитета, девиантному поведению, вопросам преподавания естественно-научных дисциплин в вузе.

Читает лекции по анатомии ЦНС, физиологии ЦНС и ВНД, семейной психологии, девиантному поведению, патопсихологии. 

Педагогический стаж 40 лет.

  

 

 

 

 

МАРТЫНОВ СЕРГЕЙ ЕГОРОВИЧ

Клинический психолог, психотерапевт

Клинический психолог, психотерапевт, директор психологического центра "Просвет". Специалист в области лечения депрессии, страхов, фобий, панических атак и психосоматических расстройств.

Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет Психологии по специальности клинический психолог, преподаватель психологии.

Медицинская Академия Постдипломного образования г. Санкт-Петербург.Университет г. Бёрна (Швейцария).Закончил аспирантуру МГУ им. М.В. Ломоносова по специальности медицинская психология.

Сертификаты: по когнитивной психотерапии,по психотерапии при психосоматических расстройствах,по коучингу.

Работал психологом – психотерапевтом в отделе по изучению пограничной психической патологии и психосоматических расстройств НЦПЗ РАМН, а так же в клинике кардиологии ММА им. И.М.Сеченова.

Придерживается биопсихосоциального подхода в лечении психической и психосоматической патологии; этот подход реализуется в коллегиальной работе врачей и психологов в лечении сложных расстройств.

В своей работе Мартынов Сергей Егорович применяет различные виды психотерапии, такие как: когнитивная психотерапия, семейная-системная психотерапия, групповая, гештальт-терапия, рационально-эмоциональная психотерапия,  христиански-ориентированная психотерапия, экзистенциальная и гуманистическая психотерапия для психологической помощи при  тревожно-фобических расстройствах, фобиях, панических атаках и навязчивых мыслей, депрессий, личностных расстройств, психологических проблем, связанных с неудовлетворённостью собственной внешностью, организационная психология, личный и профессиональный коучинг, психологическая подготовка спортсменов к ответственным соревнованиям. 

Сергей Егорович проводит диагностический приём; по результатам клинической беседы формируются мишени для психотерапевтической работы, определяются наиболее эффективные методы психотерапии и  подбирается психолог, имеющий достаточный опыт эффективного решения аналогичных проблем. Далее директор психологического центра курирует процесс психотерапии на протяжении всего лечения.

  

 

 

 

 

 

СОЛОДУШКИНА МАРИНА ВЛАДИМИРОВНА

Высшее образование (2005-2010): Факультет психологии Томского государственного университета (специальность «Психология», квалификация Психолог, Преподаватель психологии) 

Аспирантура (2010-2013): Факультет психологии Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова (специальность 19.00.01 - «Общая психология, психология личности, история психологии»)

Деятельность: психологическое консультирование, преподавание

Научные интересы: экзистенциальная психология, феноменология, аксиология

 

 

 

  

 

СУЛЬДИН ЕВГЕНИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ

Образование: Томский Государственный Университет, факультет психологии, 2005-2010,специальность - психолог, преподаватель психологии.

Деятельность: Педагог, психолог-консультант, художник компьютерной графики.

Научные интересы: Экзистенциальная психология, психотерапия.

 

 

 

 

 

НАДЕЖДА ГРИГОРЬЕВНА ХРАМОВА

Образование: 

1.Саратовская государственная консерватория им. Собинова  - 1985 г.;

2.Самарский государственный педагогический университет – 2000 г.;

3.Православный Свято-Тихоновский Гуманитарный Университет – 2013 г.

2003 год – защита кандидатской диссертации. 

2012-2013 – стажировка в докторантуре РАО. 

Профессиональная деятельность:

Педагогическую деятельность Н.Г. Храмова начала преподавателем музыкально-теоретических дисциплин, хормейстером  детских и юношеских  коллективов в Магдебурге, Тольятти, Самаре. Частые переезды были обусловлены военной профессией мужа-офицера. 

С 1991 года педагогическую практику сочетала с административной работой, была заместителем директора средних и среднеспециальных учебных заведений в городах Тольятти и Севастополе: 

•по гуманитарному образованию;

•научно-методической  работе;

•непрерывному образованию.

С 1999 Надежда Григорьевна начала работать в различных вузах – Самарский государственный педагогический университет (псих.факультет), Тольяттинский государственный университет (псих.факультет), Уфимский института экономики, гуманитарных наук и права (псих.факультет). Читались курсы: «Общая психология», «Возрастная психология», «Педагогическая психология»,  «Психология девиантного поведения», «Психология семьи», «Психология здоровья», Психология саморазвития», «Техника  психологической  защиты», «Основы  гендерной  психологии»,  «Психология детско-родительских отношений», «Психологическая  служба», «Психология и педагогика» (для технических факультетов). 

С 2006 по 2012 – Уральский Федеральный Университет им. Ельцина (бывший УПИ),  –  преподаватель Факультета Повышения квалификации для работников ссузов; доцент кафедры социальной антропологии и психологии. 

С 2013 года –  Российский православный университет – сначала доцент, а потом – профессор  кафедры общей и прикладной психологии Психологического факультета.

На протяжении более чем 20 лет  Н.Г. Храмова проводит авторские психолого-педагогические семинары в различных городах: Тольятти, Екатеринбурге, Таллине, Костроме, Нарве, Саратове, Омске, Новосибирске и др. Ведет консультативную практику по проблемам супружеских и детско-родительских отношений.  Является автором научных и научно-популярных журналом и сайтов. 

Общественная деятельность:  

•Помощник депутата Общественной Палаты, 

•член Общественного Совета «По защите семьи и традиционных семейных ценностей» при Уполномоченном при Президенте Российской Федерации по правам ребёнка.  

•член Центрального Совета общественного Движения «Родительское Всероссийское Сопротивление». 

Надежда Григорьевна активно участвует в публичных обсуждениях различных сторон жизни российского общества. На телевизионных каналах: Союз, ОРТ, России 1, НТВ, ОТР, РенТВ.; на радио: Говорит Москва, Русская Служба Новостей и др. 

 

  

 

 

 

ОБУХОВА ЛЮДМИЛА ФИЛИППОВНА

доктор психол.наук, доцент

Родилась 22 июля 1938 г., доцент кафедры возрастной психологии факультета психологии МГУ (с 1974 г.), кандидат психол. наук (с 1972 г.), доктор психол. наук (с 1996).

Образование: Окончила психологическое отделение философского факультета МГУ в 1960 г., аспирантуру в 1965 г. Сотрудник МГУ с 1960 г. Действительный член Российской академии естественных наук (с 1996 г.), эксперт ЮНЕСКО по проблеме “Маленький ребенок и семья” (с 1988 по 1990 гг.), член редколлегии журнала “Вестник МГУ. Серия 14. “Психология”.

Область научных интересов: возрастная психология, проблемы психического развития ребенка в условиях сенсорных дефектов. Принимала участие в исследованиях, посвященных изучению умственного развития детей; участвовала в многолетней работе со слепоглухими студентами факультета психологии МГУ. Тема кандидатской диссертации: “Формирование элементов научного мышления у ребенка”. Применение метода планомерного формирования умственных действий П.Я.Гальперина к анализу характерных особенностей детского мышления (феноменов Ж.Пиаже) показало новые возможности в освещении проблемы “Обучение и развитие” в детском возрасте. Докторская диссертация выполнена на тему: “Пути научного изучения психики ребенка в ХХ веке”. О. очерчивает контур детской психологии, как системы возможных интерпретаций психических явлений на основе генетико моделирующего их осмысления, включения этих явлений в контекст развивающегося бытия и психики ребенка. Установлены два магистральных пути развития детской психологии, каждый из которых реализует одну из существующих парадигм исследования. В работе концептуально обобщены сущностные характеристики теорий психического развития ребенка в рамках культурно-историчес-кой и естественно-научной парадигмы. Сравнительный анализ теорий детского развития позволил вскрыть их преемственность и установить логику процесса формирования научного знания о движущих причинах детского развития. Работы имеют значение для организации научно-исследовательской деятельности в системе дошкольного образования, для решения практических задач по развитию детского мышления, для диагностики уровней развития познавательной деятельности детей.

Gреподает на факультете психологии МГУ общий курс “Возрастная психология”, спецкурс “Психическое развитие в условиях сенсорных дефектов”.

Основные научные труды: “Этапы развития детского мышления” (1972), “Концепция Ж. Пиаже: за и против” (1981), “Современная американская психология развития” (1986, в соавт.), “Формы и функции подражания в детском возрасте” (1994, в соавт.), “Детская психология: теории, факты, проблемы” (1995).

атор учебника  - (его в пудликации загрузить нужно физически, прикрепляю в письме)

Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. -- М., Российское педагогическое агентство. 1996, -- 374 с.

 

 

 

 

КОПЬЕВ АНДРЕЙ ФЕЛИКСОВИЧ

профессор МГППУ, канд. психол. наук

1954 г.р.     В 1976 году окончил ф-т психологии МГУ им. М. В. Ломоносова.

1976-1980 гг. – врач-психолог Клиники Неврозов.

1980-1998 гг. -  мл. научн. сотрудник, ст. научн. сотрудник Психологического Института Росс. Академии Образования.

С 1991 г. – канд. психол. наук.

С 1998 г.- по наст. время – профессор ф-та консультативной и клинической психологии Моск. Гос. Психолого-педагогического Университета.

Практический опыт:

Работа в Клинике Неврозов (групповая и индивидуальная психотерапия).

С 1980 г. – активное участие в деятельности первого в Москве научно-практического Центра по проблемам семьи при фак-те психологии МГУ и Психол. Ин-те Академии Образования (индивидуально-личностное и семейное консультирование).

С 1991 г.- по 1995 г. – ведущий консультант Российско-Американской компании «RHR-International» (нынешнее название – «ЭКОПСИ-консалтинг») (орг. консультирование, психологическая оценка управленческого персонала, коучинг).

1995-1999 гг. – внутренний консультант девелоперской компании «Корпорация «Подмосковье» (психологическая оценка кандидатов на руководящие должности, коучинг).

С 1999 г.- по наст. время – ведущий консультант компании «ММ-класс», зам. генерального директора (индивидуальный психологический ассесмент, коучинг).

С 2010 г.- по наст. время – консультант по развитию коучинговых программ Психологического центра «Просвет».

С 2013 г. – сотрудничество с РПУ им. Иоанна Богослова – чтение авторского курса «Диалогический подход в психотерапии и консультировании».

С 1986 г.- по наст. время – частная консультативная практика (индивидуальная психотерапия и коучинг, семейное и корпоративное консультирование).

Член редакционного совета специализированных изданий: журнала «Консультативная психология и психотерапия», «Журнала практического психолога».

Автор более 30-ти научных работ по теории и практике консультирования и большого числа публикаций в популярных изданиях (журналы: «Управление персоналом», «Компания», «Профиль», «Нескучный Сад» и др., газеты: «Вечерняя Москва», «Учительская газета» и др.).

Как коуч-консультант работал с акционерами и топ-менеджерами компаний, относящихся к разным сегментам бизнеса: банки, ритейл, девелопмент и строительство, производство, консалтинг, логистика и др.